Вторник, 16.08.2022, 20:01
Инфобезопасность
Информация
Наш опрос
Любимый предмет

Всего ответов: 34
Статистика
Поиск
Календарь
«  Апрель 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Диктант
2021
ВФСК ГТО
Главная » 2022 » Апрель » 21 » Среда — День «Выбора и жизненных позиций»
11:28
Среда — День «Выбора и жизненных позиций»

Неделя психологии «Сделаем нашу жизнь ярче!»

Среда — День «Выбора и жизненных позиций»

Девиз:  «Я выбираю смысл и ценности своей Жизни»

В течение дня в учебных кабинетах  обучающиеся имели возможность писать свои пожелания и предложения «Я хочу, чтобы  в нашей школе…». Данное мероприятие вызывало большое количество положительных эмоций. Каждый желающий мог продолжить начатое предложение, высказывать свои пожелания.   Результаты  показывают следующее – дети хотят, чтобы в школе был теннис, секция по футболу, кружок актерского мастерства, чтобы в школе было  больше конкурсов, спортивных  соревнований и был день самоуправления.

Для обучающихся 5-х классов прошло занятие с элементами тренинга «Добьемся успехов». Цели: расширение знаний обучающихся о себе, своих возможностях и способностях; развитие умений ориентироваться в мире взрослых, занимать активную жизненную позицию; умение видеть за своими поступками проявление особенностей характера; умение адаптироваться к изменяющимся социальным условиям. Ребята в увлекательной форме  выполняли задания и упражнения — анализировали уровень развития своих волевых качеств, обсуждали шаги  достижения своих целей и также учились делать  созна­тельный выбор, который превратить неудачный  день в день достижений.

Дистанционно проведен лекторий для родителей обучающихся 6-8-х классов «Как лучше понять подростка?» и  «Семейные ценности».  Семья играет важную роль в жизни ребенка. Важнейшей функцией семьи является закладка нравственных ценностей. Именно в  семье ребенок приобретает навыки общения с близкими людьми, получает уроки любви к старшим, сочувствия и взаимопонимания. Ознакомление с информацией «Как лучше понять подростка?», поможет родителям разобраться в классификации взаимоотношений между родителями и детьми, причинах их непослушания. А в случае возникновения конфликтной ситуации, руководствуясь предложенными рекомендациями, родители смогут  правильно выстроить общение с детьми.

В 9 классе проводилась диагностика эмоциональной сферы.

Педагог-психолог: Савочкина О.Н.

Скачать

Просмотров: 47 | Добавил: ja_school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0