Воскресенье, 27.11.2022, 05:47
Инфобезопасность
Информация
Наш опрос
Любимый предмет

Всего ответов: 36
Статистика
Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
БЕЗ НАРКОТИКОВ
ВКурсе
Диктант
2021
ВФСК ГТО
Главная » 2017 » Март » 17 » Отчет о проведении Всероссийского заповедного урока «Заповедные острова. Сохраняя будущее».
16:08
Отчет о проведении Всероссийского заповедного урока «Заповедные острова. Сохраняя будущее».

«Заповедники – это такие же уники, как картины Рафаэля –

уничтожить их легко, но воссоздать нет возможности»

Академик Иван Бородин.

2017 год в России объявлен Годом Экологии. Одно из мероприятий этого года – Всероссийский заповедный урок «Заповедные острова. Сохраняя будущее». Урок посвящен заповедной системе России, которая 11 января 2017 года празднует 100 лет. Заповедники - это территории, выделенные нашим государством как эталонные, самые красивые, самые богатые по биоразнообразию и самые уязвимые.

В Филиале СОШ с. Явлейка  учащиеся с 5  по 10 класс познакомились с особенностями заповедных территорий и их ролью в сохранении природного и культурного наследия страны. Большое внимание уделялось обсуждению вопросов: что такое особо охраняемые природные  территории (ООПТ),  зачем они создаются, какие общекультурные, научные, рекреационные, просветительские функции они выполняют, сколько их в нашей стране и т.д.

Ребята внимательно слушали, смотрели видеосюжеты,  выполняли «Интерактивные упражнения», направленные на закрепление полученной информации. Работая в малых группах, ребята знакомились с живыми символами заповедных территорий (5-8 классы), определяли категорию ООПТ, составляли хронологическую заповедную ленту (9-10 классы).

В рубрике «Твой заповедный остров», ребятам была продемонстрирована презентация «Приволжская лесостепь». Беседуя с учащимися о нашем заповеднике, они высказывали свои впечатления, а кто там бывал рассказывал об особенностях этого места.

Выполняя творческое задание «Поздравь свой заповедный остров со 100-летием заповедной системы», ребята рисовали рисунки, делали открытки, проявляя свою фантазию и творчество.

Тема урока не оставила никого равнодушным!

Будем надеяться на то, что этот урок вдохновит детей на разработку и реализацию экологических проектов на благо своей заповедной системы!

Учитель географии: Савочкина О.Н.

Скачать

Просмотров: 989 | Добавил: ja_school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0