- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
16:08 Отчет о проведении Всероссийского заповедного урока «Заповедные острова. Сохраняя будущее». | |
«Заповедники – это такие же уники, как картины Рафаэля – уничтожить их легко, но воссоздать нет возможности» Академик Иван Бородин. 2017 год в России объявлен Годом Экологии. Одно из мероприятий этого года – Всероссийский заповедный урок «Заповедные острова. Сохраняя будущее». Урок посвящен заповедной системе России, которая 11 января 2017 года празднует 100 лет. Заповедники - это территории, выделенные нашим государством как эталонные, самые красивые, самые богатые по биоразнообразию и самые уязвимые. В Филиале СОШ с. Явлейка учащиеся с 5 по 10 класс познакомились с особенностями заповедных территорий и их ролью в сохранении природного и культурного наследия страны. Большое внимание уделялось обсуждению вопросов: что такое особо охраняемые природные территории (ООПТ), зачем они создаются, какие общекультурные, научные, рекреационные, просветительские функции они выполняют, сколько их в нашей стране и т.д. Ребята внимательно слушали, смотрели видеосюжеты, выполняли «Интерактивные упражнения», направленные на закрепление полученной информации. Работая в малых группах, ребята знакомились с живыми символами заповедных территорий (5-8 классы), определяли категорию ООПТ, составляли хронологическую заповедную ленту (9-10 классы). В рубрике «Твой заповедный остров», ребятам была продемонстрирована презентация «Приволжская лесостепь». Беседуя с учащимися о нашем заповеднике, они высказывали свои впечатления, а кто там бывал рассказывал об особенностях этого места. Выполняя творческое задание «Поздравь свой заповедный остров со 100-летием заповедной системы», ребята рисовали рисунки, делали открытки, проявляя свою фантазию и творчество. Тема урока не оставила никого равнодушным! Будем надеяться на то, что этот урок вдохновит детей на разработку и реализацию экологических проектов на благо своей заповедной системы! Учитель географии: Савочкина О.Н. | |
|
Всего комментариев: 0 | |