Понедельник, 23.12.2024, 05:53
1
1
Аттестация
Инфобезопасность
Каникулы
Информация
Наш опрос
Любимый предмет

Всего ответов: 82
Статистика
Поиск
Календарь
«  Апрель 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Год семьи
ВКурсе
ВФСК ГТО
Архив записей
Главная » 2022 » Апрель » 20 » Неделя психологии «Сделаем нашу жизнь ярче!»
11:49
Неделя психологии «Сделаем нашу жизнь ярче!»

Неделя психологии «Сделаем нашу жизнь ярче!»

Вторник — День доброты или «В гармонии с собой и другими»

Девиз:  «Доброты в мире должно быть больше!»

 Классными руководителями 5-9 классов  проведен урок добра «В дела ты добрые вложи все лучшее своей души». Для обучающихся 1-4-х классов —  урок добра «Твори добро!» и  также наша традиционная акция «Гирлянда добрых дел», где каждый ребенок  имел возможность написать о том, какое доброе дело он сделал. Эта акция помогала детям осознать значимость своей помощи близким и родным людям, обменяться мнением с ребятами.  Цель данных мероприятий — помочь детям постичь понятия добра и зла; черствости и отзывчивости; оценивать свое поведение с точки зрения данных понятий.

Среди обучающихся  5-9 классов проведен социальный опрос «Лучший учитель года» по пяти номинациям: «Строгий», «Самый добрый», «Отзывчивый», «Интересные уроки», «Справедливый».       

Педагоги школы стали участниками семинара «Взаимодействие учителя и учащегося, как фактор создания комфортных условий образовательного процесса».

Цель: взаимодействия педагога и учащегося, как условие для создания комфортных условий образовательного процесса.

Задачи:

  • Информировать педагогов о понятии комфортность, структуре комфортности.
  • Актуализировать знания педагогов о комфортности образовательного процесса, путем включения их в активные формы работы.
  • Сформулировать рекомендации по созданию комфортных условий в образовательном процессе, путем построения эффективного взаимодействия с учащимися.

Педагог-психолог: Савочкина О.Н.

Скачать

Просмотров: 193 | Добавил: ja_school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0