- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
16:20 Эколого-просветительский урок «Переработка бумаги». | |
В рамках реализации школьного проекта «Бумажный БУМ» 22 апреля учащиеся 6 класса провели для учеников начальной школы эколого-просветительский урок «Переработка бумаги».В ходе данного урока ученики 6 класса должны были в соревновательной, игровой форме привлечь детей к социально-значимой работе, направленной на сохранение лесов России, на очищение населённых пунктов от бумажного мусора, привлечь их внимание к экологическим проблемам и необходимости вторичного использования природных ресурсов. В этот день к ребятам прилетели жители далёкой планеты Оригами. У жителей этой планеты большие неприятности Они рассказали о том, что очень любят рисовать, мастерить поделки из бумаги. У них даже есть специальные заводы по производству бумаги. Цепочка машин все время везёт её в города. А из городов едут пустые машины, чтобы забрать уже использованную бумагу и отвезти новую порцию.Поэтому на их планете накопилось так много использованной бумаги, что они не знают, куда её девать и что с ней делать. На их планете даже бывают бумажные бури и ураганы. В игровой форме ребята должны были помочь инопланетянам решить проблему с использованной бумагой. В ходе урока ребята называли изделия из бумаги и способы ее использования. Потом познакомились с историей возникновения бумаги и выдвигали предположения о том, что можно сделать с горой ненужной бумаги.Звучали предложения сжечь, закопать и даже отправить в космос ненужную бумагу. Но у всех этих решений были негативные последствия.Постепенно ребята пришли к выводу о необходимости ее переработки. Что значит переработать?Переработать – значит из старой бумаги сделать новую, всю гору ненужной бумаги превратить в новую бумагуи использовать снова. Старая бумага называется макулатура. Ненужные газеты, журналы, тетрадки, листочки, коробки совсем не обязательно отправлять на свалку. Их можно собрать и принести в школу. Всем вместе можно собрать целую гору. Её заберут и отправят на завод, где с помощью разных машин с макулатурой произойдет чудесное превращение. С целью закрепления полученной информации и перехода от теории к практике, для того чтобы понять, какие бумажные изделия годятся для переработки, а какие – нет, с ребятами была проведена игра «Собираем макулатуру». Дети должны были «собрать макулатуру» – выбрать из предложенных предметов те, которые сделаны из бумаги и которые можно отдать на переработку для изготовления новой бумаги. Ведущие обратили внимание ребят на те предметы, которые еще рано отправлять на переработку. Зачем перерабатывать чистую тетрадь или чистый лист? Ведь их еще можно использовать. Можно обмениваться прочитанными книгами или относить ненужные книги в библиотеку. Можно даже устроить специальную полочку в классе для обмена книгами. Это называется «Книговорот». Любой человек может поставить на полочку ненужную ему книгу,а забрать понравившуюся. Ребята предлагали свои идеи по повторному использованию бумажных изделий. Например, использовать макулатуру для оригами, коллажей и других поделок. А ученики 6 класса познакомили их с выставкой своих оригинальных работ из старых газет, журналов и картона. Жители планеты Оригами воодушевившись предложениями о вторичной переработке старой бумаги покинули Землю. В завершение шестиклассники поблагодарили ребят и вдохновили их на бережное отношение кбумаге, сбор макулатуры дома и участие в акциях школьного проекта «Бумажный БУМ». Классный руководитель 6 класса Макарова М.М. | |
|
Всего комментариев: 0 | |