- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
08:11 В жизни ценнее всего доброта | |
“В жизни ценнее всего доброта” Дмитрий Сергеевич Лихачев С целью формирования негативного отношения детей к насилию, агрессии в школьном коллективе, а также формирования толерантного отношения к сверстникам и взрослым людям, в 9 классе филиала СОШ с. Явлейка прошло мероприятие «Законы сохранения доброты». С ребятами состоялся интересный диалог о конфликтах между учениками. В чем причина их возникновения, как они разрешаются, к чему может привести конфликтная ситуация. И пришли к выводу, что это происходит в отношениях, участники которых обладают неодинаковой властью в результате агрессивного и негативного поведения. По результатам анкетирования можно сделать вывод, что в нашем классе, к счастью, явлений буллинга нет. Дети познакомились с несколькими типами буллинга, моббинга, кибербуллинга, а также узнали, что буллеры обладают такими качествами как: неуравновешенность, самовлюбленность, вспыльчивость, импульсивность и невыдержанный характер с чрезмерно задранной самооценкой. В ходе беседы учащиеся назвали такие нравственные качества, как терпимость к людям, доброта, милосердие, сочувствие, сострадание, нетерпимость к любому виду насилия, которые необходимо в себе развивать Каждый из учащихся должен знать элементарные правила: как себя вести в сложной ситуации и куда обращаться за помощью. А так же они должны осознавать всю ответственность за проступки, которые совершают в своей жизни. Применение физического насилия над сверстниками уголовно наказуемо. Синяки и ссадины можно зафиксировать в больнице, где их происхождение записывается со слов ребенка. Больница обязана передать информацию в полицию, а полиция — отреагировать. Так же необходимо помнить, что уголовная ответственность наступает с 14 лет. В завершение ребята пришли к тому, что жить нужно по принципу - «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой». | |
|
Всего комментариев: 0 | |