Вторник, 16.04.2024, 09:29
Аттестация
Инфобезопасность
Каникулы
Информация
Наш опрос
Любимый предмет

Всего ответов: 64
Статистика
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Год семьи
ВКурсе
ВФСК ГТО
Архив записей
Главная » 2016 » Октябрь » 4 » Отчёт об итогах проведении Недели безопасности дорожного движения
11:39
Отчёт об итогах проведении Недели безопасности дорожного движения

В течение этой недели был откорректирован Паспорт дорожной безопасности,  обновлён информационно-справочный стенд в коридоре школы, обновлены уголки по изучению Правил дорожного движения по классам.Прошло общешкольное родительские собрание на тему соблюдения детьми Правил дорожной безопасности и Правил дорожного движения за пределами учебного заведения.

 В рамках Единого урока безопасности во всех классах были проведены тематические уроки, викторины, конкурсы на тему «Соблюдение правил дорожного движения», с демонстрацией презентаций на тему безопасности дорожного движения.

Цели урока:углублять знания учащихся о правилах дорожного движения, формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам, воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.  

По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются:

  1. Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35-40%
  2. Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25-30%
  3. Неподчинение сигналам светофора 10-15%
  4. Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара-5-10%

Обучающиеся  искали ответы на вопросы: Как можно уберечь себя от необдуманных действий на дороге?

Учителя рассказали учащимся, что у нас в России ежегодно под колесами автомобиля погибает около 1350 детей (4 ребенка за один день), а почти 25000 – получают увечья и травмы (более 70 детей за один день). Травмы эти тяжелые – ребенок нередко остается инвалидом на всю жизнь.
Часто нарушение правил дорожного движения становится для детей вредной привычкой. Допустим, сегодня машин на дороге не было, и ребенок перешел проезжую часть на красный или желтый сигнал светофора. Все обошлось благополучно. В другой раз ребенок перебежал дорогу в неположенном месте, Милиционера не было, и ребенок прошагал дальше, тут же забыв о своем нарушении. Неправильный переход дороги постепенно становится для него привычкой, от которой отвыкать очень трудно.  Можно нарушить Правила дорожного движения только один раз и погибнуть.
Причиной дорожно-транспортных происшествий с участием детей часто служит игра или катание на санках, коньках  и лыжах вблизи проезжей части дорог. Из-за своей неосторожности дети неожиданно появляются на проезжей части и попадают под колеса движущегося транспорта. Нередко дорожно-транспортные происшествия происходят, даже если ребенок правильно ведет себя при переходе проезжей части, например, движется на зеленый сигнал светофора. За рулем автомобиля может находиться пьяный водитель, вовремя не среагировать на включенный сигнал светофора и совершить наезд. Иногда у автомобиля в самый неподходящий момент могут отказать тормоза. Учитель внушает детям, что даже переходя дорогу на зеленый сигнал светофора, необходимо смотреть по сторонам и прислушиваться к звукам приближающегося транспорта.

Дети повторили правила дорожного движения, беседуя по картинкам, слайдам:

1. В каком месте можно переходить проезжую часть дороги?

2. Как правильно переходить проезжую часть?

 3. Как правильно переходить проезжую часть группе детей?

4. Как правильно переходить проезжую часть в сопровождении взрослых?

5. Где и как правильно могут ходить пешеходы?

6. Где можно играть?

В течение Недели безопасности были созданы условия для систематизации и углубления знаний учащихся 1-11  классов по ПДД, для развития навыков безопасного поведения на проезжей части, умения логически мыслить, воспитания культуры поведения на дорогах.

Версия для печати!

Просмотров: 1444 | Добавил: ja_school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0