- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
12:49 Неделя сбережений - 2017 | |
С понедельника 30 октября, в Филиале МБОУ СОШ с. Большой Труёв - СОШ с. Явлейка стартовала Всероссийская неделя сбережений, которую педагоги проводят четвёртый год подряд для повышения финансовой грамотности детей. Финансовая грамотность является одним из главных условий повышения уровня жизни как граждан, так и всей страны. Учитывая усложнение системы и появление разнообразных услуг, граждане должны уметь принимать взвешенные решения по их использованию, получать полезную информацию в области денежных отношений, уметь планировать бюджет и т.п. В рамках Недели сбережения 2017все обучающиеся школы получили возможность принять участие в различных мероприятиях и проявить свои знания по финансовой грамотности. В начальной школе прошли необычные уроки по финансовой грамотности в ходе мероприятия ученики искали ответы на вопросы: ребята познакомились с тем, что даёт финансовая грамотность, что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги? Как правильно распоряжаться деньгами, является одним из самых важных вопросов в современной жизни. Уже сейчас, многие из ребят хотели бы знать, как приумножить свое состояние. Копить или тратить — что поможет стать богаче и счастливее?Учащиеся отвечали на вопросы-шутки, участвовали в конкурсе кроссвордов), в конкурсе "Русские пословицы" (задание на знание пословиц и поговорок, в которых используются слова: «деньги» или другие «денежные знаки». Беседа сопровождалась компьютерной презентацией. Учащиеся активно вступали в диалог. Грамотно отвечали на поставленные вопросы. Поведение и знания детей свидетельствовало о небезразличном отношении к бюджету своей семьи. Они знают, и понимают цену деньгам. Ребята с интересом и вниманием знакомились с данной информацией. Чтобы повысить финансовую грамотность, учащимся было рекомендовано предпринять следующие действия: читать тематические статьи, поменять свое отношение к финансам, играть в тематические игры. В 5-6 классах прошёл урок финансовой грамотности «Банки: вклады и кредиты». В начале урока учащимся было дано задание - записать все слова, которые ассоциируются с понятием «сбережения». Были записаны слова: природные ресурсы, здоровье, деньги, финансы, страхование, экономика. Далее, с помощью буклетов-комиксов, размещенных на сайте «ВАШИФИНАНСЫ», ученики познакомились с такими понятиями как: банки, кредиты, вклады, заемщик, кредитор, договор, проценты. И вместе с героями комикса «Роковая кредитная история» пережили небольшое приключение. Подводя итоги данного мероприятия, учащиеся 5 -6 классов заметили, что они узнали для себя много нового и запомнили, что любая покупка в кредит обходится намного дороже, чем покупка за собственные деньги. В 7-8 классах прошёл классный час в форме урока финансовой грамотности «Электронные деньги и платежи в системе Интернет». В начале урока ребята познакомились с электронными средствами платежа и их развитием в России. Электронное средство-это средство и способ, позволяющие людям обмениваться безналичными денежными переводами с использованием информационно-коммуникационных технологий. Электронные средства платежа – это платежные карты, обслуживаемые разными платежными системами(Visa, MasterCard, UnionPay, «Национальная система платежных карт» и др.), системы мобильных и интернет-банков, электронные счета-«кошельки» в платежных системах (Яндекс. Деньги, WebMoney, PayPal и др).Развиваются и другие технологии, например, технология NFC, позволяющая использовать сим-карту мобильного телефона, в качестве средства бесконтактного платежа. Средства за оплату товаров и услуг списываются бесконтактно, при приближении телефона к терминалу оплаты. Во второй части классного часа ребята узнали о видах кибермошенничества и способах защиты от него. Интересно проходила деловая игра «Как человеку жить по средствам своим…»с учащимися 9 класс. Основной темой деловой игры по финансовой грамотности были бережное потребление и основы сбережений, а также защита прав потребителей. В ходе игры ученики искали ответы на вопросы: что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги? С учащимися 10 -11 классов состоялась круглый стол «Деньги и банки». Преподаватели рассказали о том, что тема является актуальной, поскольку современное денежно-кредитное и финансовое хозяйство страны переживает серьезные изменения в структурном отношении. Перестраивается кредитная система, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифицируется система отношений центральных Банков и финансово-кредитных институтов, складываются новые отношения между банками и населением. В ходе мероприятия ученики искали ответы на вопросы: что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги? Благодаря участию в «Неделе сбережений» школьники приобретают знания, которые в итоге будут способствовать повышению их финансовой безопасности и будущему благосостоянию. При подготовке к мероприятиям использовались методические материалы сайта www.Вашифинансы.рф. | |
|
Всего комментариев: 0 | |