- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
- 2025 Январь
- 2025 Февраль
- 2025 Март
- 2025 Апрель
- 2025 Май
- 2025 Июнь
- 2025 Июль
- 2025 Август
12:49 Неделя сбережений - 2017 | |
Финансовая грамотность является одним из главных условий повышения уровня жизни как граждан, так и всей страны. Учитывая усложнение системы и появление разнообразных услуг, граждане должны уметь принимать взвешенные решения по их использованию, получать полезную информацию в области денежных отношений, уметь планировать бюджет и т.п. В рамках Недели сбережения 2017все обучающиеся школы получили возможность принять участие в различных мероприятиях и проявить свои знания по финансовой грамотности. В начальной школе прошли необычные уроки по финансовой грамотности в ходе мероприятия ученики искали ответы на вопросы: ребята познакомились с тем, что даёт финансовая грамотность, что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги? Как правильно распоряжаться деньгами, является одним из самых важных вопросов в современной жизни. Уже сейчас, многие из ребят хотели бы знать, как приумножить свое состояние. Копить или тратить — что поможет стать богаче и счастливее?Учащиеся отвечали на вопросы-шутки, участвовали в конкурсе кроссвордов), в конкурсе "Русские пословицы" (задание на знание пословиц и поговорок, в которых используются слова: «деньги» или другие «денежные знаки». Беседа сопровождалась компьютерной презентацией. Учащиеся активно вступали в диалог. Грамотно отвечали на поставленные вопросы. Поведение и знания детей свидетельствовало о небезразличном отношении к бюджету своей семьи. Они знают, и понимают цену деньгам. Ребята с интересом и вниманием знакомились с данной информацией. Чтобы повысить финансовую грамотность, учащимся было рекомендовано предпринять следующие действия: читать тематические статьи, поменять свое отношение к финансам, играть в тематические игры. В 5-6 классах прошёл урок финансовой грамотности «Банки: вклады и кредиты». В начале урока учащимся было дано задание - записать все слова, которые ассоциируются с понятием «сбережения». Были записаны слова: природные ресурсы, здоровье, деньги, финансы, страхование, экономика. Далее, с помощью буклетов-комиксов, размещенных на сайте «ВАШИФИНАНСЫ», ученики познакомились с такими понятиями как: банки, кредиты, вклады, заемщик, кредитор, договор, проценты. И вместе с героями комикса «Роковая кредитная история» пережили небольшое приключение. Подводя итоги данного мероприятия, учащиеся 5 -6 классов заметили, что они узнали для себя много нового и запомнили, что любая покупка в кредит обходится намного дороже, чем покупка за собственные деньги. В 7-8 классах прошёл классный час в форме урока финансовой грамотности «Электронные деньги и платежи в системе Интернет». В начале урока ребята познакомились с электронными средствами платежа и их развитием в России. Электронное средство-это средство и способ, позволяющие людям обмениваться безналичными денежными переводами с использованием информационно-коммуникационных технологий. Электронные средства платежа – это платежные карты, обслуживаемые разными платежными системами(Visa, MasterCard, UnionPay, «Национальная система платежных карт» и др.), системы мобильных и интернет-банков, электронные счета-«кошельки» в платежных системах (Яндекс. Деньги, WebMoney, PayPal и др).Развиваются и другие технологии, например, технология NFC, позволяющая использовать сим-карту мобильного телефона, в качестве средства бесконтактного платежа. Средства за оплату товаров и услуг списываются бесконтактно, при приближении телефона к терминалу оплаты. Во второй части классного часа ребята узнали о видах кибермошенничества и способах защиты от него. Интересно проходила деловая игра «Как человеку жить по средствам своим…»с учащимися 9 класс. Основной темой деловой игры по финансовой грамотности были бережное потребление и основы сбережений, а также защита прав потребителей. В ходе игры ученики искали ответы на вопросы: что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги? С учащимися 10 -11 классов состоялась круглый стол «Деньги и банки». Преподаватели рассказали о том, что тема является актуальной, поскольку современное денежно-кредитное и финансовое хозяйство страны переживает серьезные изменения в структурном отношении. Перестраивается кредитная система, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифицируется система отношений центральных Банков и финансово-кредитных институтов, складываются новые отношения между банками и населением. В ходе мероприятия ученики искали ответы на вопросы: что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги? Благодаря участию в «Неделе сбережений» школьники приобретают знания, которые в итоге будут способствовать повышению их финансовой безопасности и будущему благосостоянию. При подготовке к мероприятиям использовались методические материалы сайта www.Вашифинансы.рф. | |
|
Всего комментариев: 0 | |