- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
12:57 Неделя психологии «Школа – территория безопасности и комфорта» | |
С 16.11.2020 по 21.11.2020 в филиале МБОУ СОШ с. Большой Труёв – СОШ с. Явлейка прошла Неделя психологической службы, где приняли активное участие 91 человек, учащиеся 1 – 11 классов и педагоги школы, благодаря детской активности, любопытности и энергичности неделя была проведена продуктивно, интересно. 1 день: День позитивного настроения! Цитата дня: «Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение» Никулин Ю. Открытие Недели произошло в первый же день недели психологии, на 1 этаже оформлен стенд, учащиеся познакомились с планом недели, с основными мероприятиями. В этот же день были проведены: Акция «Радуга настроения». С целью: вызвать интерес к себе, к осознанию собственного настроения и его влияния на окружающих; диагностика эмоционального состояния учащихся и педагогов. В холле 1-го этажа вывешивается плакат «С каким настроением ты идешь сегодня в школу?». Здесь же находится психолог, который, вручив входящему белый квадратик бумаги, предлагает опустить его в одну из разноцветных коробочек со словами: «Опусти, пожалуйста, этот квадратик в ту коробочку, цвет которой соответствует твоему сегодняшнему настроению». Информация об учащихся и педагогах собирается отдельно. В конце трудового дня процедура повторяется. На следующее утро в холле вывешивается информация с интерпретацией цветов. Экспресс-опрос «Что бы вы хотели изменить в нашей школе?» С целью: активизировать умения учащихся выражать своё мнение. Были подготовлены листовки, на которых учащиеся школы выражали свое мнение о том, чтобы им хотелось поменять в школе. По окончанию на стенде школы были вывешены результаты опроса. Самыми активными оказались учащиеся 6,8 классов. В начальных классах нашей школы проходила акция под названием «Дружные ладошки Добрых Дел». Каждый ребенок обвел свою ладошку и написал доброе дело, которое он сделал. Все начальные классы активно принимали участие в данной акции, после чего яркий плакат с добрыми делами были оформлен в рекреации школы. 2 день: День доброты! Цитата дня: «Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой» Марк Твен Акция «Сторожка с запасами» проводилась с педагогами. С целью: сплочение педагогического коллектива, возможность самопрезентации. В учебной части было объявление: «Поделись профессиональным запасом, имея который можно выжить и даже жить в течение учебного года». «Чем я готов профессионально поделиться с коллегами (когда и где)». Педагоги с удовольствием делились своим профессионализмом. «Психологический портрет школы «Самые-самые…». В классах школы размещаются плакаты с названиями номинаций: «Самые активные», «Самые ответственные», «Самые добрые», «Самые внимательные», «Самые известные». Все желающие могли написать имена, фамилии своих одноклассников, друзей, учителей, всех тех кого они считают самыми-самыми… Победителям в каждой номинации были вручены почетные грамоты «Самый…». Акция «Ларец радости, или Предсказания Цветной радуги» С целью: поддержки каждого учащегося, создание благоприятного эмоционального климата в школе, получение положительных эмоций. В специальный ящик были собраны самые лучшие выражения и фразы. Каждый, кто подходил к ларцу, мог вытащить фразу, предназначенную именно ему. «Ларец радости» работал только на переменах. 3 день: День уважения! Цитата дня: “ Всё хорошее в природе - от солнца; а все лучшее в жизни - от человека”. М. Пришвин Учащиеся 11 класса и преподаватели школы приняли участие в психологической игре «Познай себя». Данное мероприятие является диагностическим. Участники образовательного процесса смогли оперативно получить информацию о своих личностных качествах посредством рисуночного теста. Ребята 8 класса приняли участие в конкурсе рисунков «Школа будущего». Они рисовали по теме «Какой я вижу школу через 100 лет?». С подростками 9,11 классов было проведено «Профориентационное тестирование». Тестирование предполагает выполнение нескольких заданий, задачей которых является выявить некоторые профессиональные склонности. Ребятам был предложен профориентационный экспресс-тест, который возможно выполнить за время перемены и оперативно обработать педагогу-психологу. После обработки результатов каждому участнику прокомментирован итог тестирования (опросник ДДО Климова). 4 день: День дружбы! Цитата дня: «Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности» Сократ С учащимися 7 класса проведен тренинг «Мы разные – мы равные!». Данное мероприятие было направлено на формирование толерантного отношения учащихся друг к другу, установки на принятие другого; понимания важности передачи эмоциональных связей, опыта терпимости и уважения. В ходе данного мероприятия ребята строили поляну толерантности, украсив её своими цветами и бабочками. Цветы символизировали сходства и различия детей, а бабочки их отношение к теме классного часа. Ведь класс – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в ней царил покой, мир, уважение и взаимопонимание. Практическая значимость этого классного часа - тренинга состояла в том, чтобы в доступной форме объяснить и научить учащихся толерантному отношению друг к другу, показать им различия окружающих людей, научить уважать, принимать эти различия и быть терпимыми. Выработка толерантного поведения способствует дальнейшему позитивному развитию учащихся, повышает их уверенность в своих возможностях и перспективах. В 6 классе прошла «Викторина Дружбы» под девизом «Доброта - тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать». На мероприятии дети рассматривали цветы доброты, образованные из однокоренных слов, вспоминали литературных героев, продолжали половицы о доброте, составляли цветные пазлы. Вместе с педагогом обсудили, какая доброта истинная, а какая ложная, а в заключение писали друг другу пожелания. С учащимися 5,7 классов состоялось развивающее занятие «Травля или буллинг» Цель тренинга: повышение толерантности и уровня эмпатии, профилактика конфликтов в межличностных отношениях учащихся. Задачи тренинга по профилактике буллинга: • формирование навыка конструктивного реагирования в конфликте; • изменение представлений о самом себе и об отношениях с окружающими. • устранение психотравмирующей и социально опасной ситуации. 5 день: День права! Цитата дня: «Право человеку никем не даровано, оно принадлежит ему потому, что он – человек» Цицерон В 8 классе прошел урок – викторина правовых знаний по Конвенции о правах ребёнка. Целью данного мероприятия являлось: познакомить учащихся с основными правами ребенка, провозглашенными в Конвенции о правах ребенка; способствовать формированию представления об основных правовых документах: «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция о правах ребенка», формировать понятия “Права”, “Обязанности”; воспитание терпимости, взаимопонимания и равенства. Все желающие школы охотно приняли участие в диагностике «Познай себя». Диагностическое мероприятие, направленное на раскрытие своих индивидуальных личностных особенностей. Участникам был предложен тест «Кто Я?» . Классным руководителям были вручены памятки «Как работать с трудными, ленивыми, гиперактивными детьми». Также даны рекомендации по работе с детьми «Группы риска». 6 день: «По следам недели Психологии» В последний день недели психологии работала Почта мнений, отзывов и предложений о Неделе психологии, где каждый желающий писал о впечатлениях, о недостатках Недели психологии. И конечно же в этот день не обошлось без подведения итогов Недели психологии. По итогам мероприятия отмечались грамотами и призами классы за активное участие, за творчество, за оказанную помощь. Педагог-психолог: Савочкина О.Н. | |
|
Всего комментариев: 0 | |