Среда, 24.04.2024, 14:32
Аттестация
Инфобезопасность
Каникулы
Информация
Наш опрос
Любимый предмет

Всего ответов: 65
Статистика
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Год семьи
ВКурсе
ВФСК ГТО
Архив записей
Главная » 2019 » Февраль » 13 » 12 февраля — Всемирный день безопасного Интернета
14:12
12 февраля — Всемирный день безопасного Интернета

День безопасного Интернета на всемирном уровне принято праздновать во второй вторник февраля. Использование веб-ресурсов стало привычным делом. Всемирная сеть помогает в работе, оплате счетов, поиске информационных данных, позволяет общаться людям в разных точках планеты, учиться, читать лучшую литературу, слушать новые треки и смотреть фильмы. Целью праздника, посвященного безопасности на веб-сайтах, является пропаганда ответственного использования технологий в режиме онлайн. 12 февраля 2019 года в филиале СОШ с. Явлейка прошли  в начальных классах – игра-путешествие в страну «Безопасный Интернет», в среднем звене – лекция с элементами дискуссии «Интернет и мое здоровье. Проблема Интернет-зависимости», в  старшем звене – круглый стол «Основы безопасности в сети Интернет». В мероприятиях  приняли участие обучающиеся 2- 11 классов.

Цель данных мероприятий: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде. Обучающиеся решили делать более безопасным и полезным свое время пребывания в сети Интернет и иных информационно телекоммуникационных сетях, а именно- критически относиться к сообщениям и иной информации, распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством иных электронных средств массовой коммуникации;

- отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной;

- избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации; распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и иную антиобщественную деятельность;

- распознавать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации; критически относиться к информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях;

- анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников; применять эффективные меры самозащиты от нежелательных.

Скачать

Просмотров: 254 | Добавил: ja_school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0