- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
10:46 Об итогах проведения Всероссийского урока «Атомный урок» | |
Согласно письму Министерства просвещения Российской Федерации от 09.10.2020 №04-1295, с целью популяризации знаний об атомной отрасли как области будущей профессиональной деятельности и формирования интереса к научным знаниям в Филиале МБОУ СОШ с.Большой Труев – СОШ с.Явлейка были проведены мероприятия Всероссийского урока «Атомный урок». При проведении были использованы методические рекомендации по проведению всероссийского урока «Атомный урок» и всероссийского часа «Атомный классный час». На уроке «Источники энергии и безуглеродное будущее», который был проведен для школьников 8,9 классов , ребята узнали о различных способах получения энергии, о роли атомной энергетики и технологиях будущего. Детей познакомили с концепцией «зеленого квадрата», предложенной Росатомом, которая подразумевает всемерное развитие четырех основных экологически чистых генераций: ветряной, солнечной, гидроэнергетики и атомной энергетики. Для лучшего усвоения темы было подготовлено все необходимое: практические задания, проверочные работы и дополнительные материалы для закрепления полученных знаний. Наибольший интерес у ребят вызвало проведение практической работы «Экологический след». Для того, чтобы вычислить свой «экологический след», необходимо было выбрать соответствующий своему образу жизни утверждения из анкеты и вычислить набранное количество баллов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |